
а как размножаются деньги?

The Light Angel With Black Winds Профи (591), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
goose Ученик (179) 13 лет назад
У некоторых-половым путем
Остальные ответы
Tatka Мастер (2035) 13 лет назад
почкованием
The Light Angel With Black WindsПрофи (591) 13 лет назад
а вы ничего не перепутали?=)
Руслан Гуру (2502) 13 лет назад
в банке трутся друг о друга
The Light Angel With Black WindsПрофи (591) 13 лет назад
надо будет попробывать=)
lubov Мудрец (13282) 13 лет назад
посредством размена их на более мелкие
Пользователь удален Мастер (1894) 13 лет назад
путём станка для размножалки денег
The Light Angel With Black WindsПрофи (591) 13 лет назад
жаль не у всех есть такой станок...
Если есть поделитесь...=)