Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Викторина 3

Красный Noz Просветленный (22654), закрыт 13 лет назад
Загадочный отечественный автомобиль 199х г. в.
http://otvet.mail.ru/question/11825851/
Лучший ответ
Алексей Оракул (50407) 13 лет назад
Ну предположу что ИЛИ АЗЛК или коцепт какойнить
Остальные ответы
Владис Крылов Мастер (1395) 13 лет назад
Тогда Газ
Красный NozПросветленный (22654) 13 лет назад
Нет не опель. Это наш автомобиль совершенно точно, крайне редкий.
Знакомый Мудрец (15242) 13 лет назад
"Топором" сделана! У нас две похожих бегают - купили, в свое время, по цене Мерина, а через 3 месяца стеклоподъемники перестали работать - на "скрутке" контакты были!
Источник: Волга (модель не помню)