Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мтс - компания воров?

а.в. Ученик (211), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SmiLe :) Мастер (1852) 13 лет назад
Это компания муд@коф! Связь гавно стала!
а.в.Ученик (211) 13 лет назад
ага, и бабки по-черному воруют, с ними даже Беталинк не сотрудничает
Остальные ответы
НЭТ Профи (812) 13 лет назад
ну первые 2 месяца... каждый вечер приходилось разговаривать с операторами, после чего плачу меньше-а связь лучше... я не жалуюс
Светлана Мыслитель (7259) 13 лет назад
а ты посчитай хоть по одной организации-ЕСЛИ БЫ ВСЕ БЫЛО ЧЕСТНО-никакой прибыли и смысла бы не было!
Источник: жизнь!