
Где выход из инета????

ЭЛВИС КОРОЛЬ Просветленный (46997), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ратибор Мыслитель (5166) 13 лет назад
Я спросил у ясеня
Из и-нета выход где?
Ясень не ответил мне
Качая головой

Дальше были тополи
Осени и дождики
Месяцы и облако
Все ни в зуб ногой.

Спамера я спрашивал
Из и-нета выход где?
Ты скажи, где скрылся он
Знаешь, где ждет

Спамер молвил преданный
Спамер молвил искренний
Из и-нета выход где?
Из и-нета выход где?
Из и-нета выход где?
Там же где и вход, вот!
Остальные ответы
-=:Ден:=- Знаток (426) 13 лет назад
Большая кнопка на системнике
andrej kutalev Просветленный (22940) 13 лет назад
В верхнем правом углу есть крестик, но тебе он не поможет. Как и мне. Жму когда спать иду, просыпаюсь и я снова в сети.
Источник: Bran Braныч
ИРИШКА Мыслитель (7171) 13 лет назад
Выхода нет! Воспитывай силу воли!
Источник: Из личного опыта...сила есть,воля тоже,а силы воли никак ...
Есения Мудрец (10541) 13 лет назад
Переруби электрокабель!!
АRINA **** Искусственный Интеллект (156889) 13 лет назад
даже если умудришься выйти, не пройдёт и пары тройки часов, и вот ты опять здесь,,,, это закалдованный круг!!!!
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979) 13 лет назад
Мы тебе надоели? Или достали... ?
От нас уйти можно, а от себя врят ли...