
Мужской оргазм в среднем длится 5 секунд. Хто больше?

rain Мыслитель (5460), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Jura Moskalev Мудрец (14051) 13 лет назад
Пока женщина имитирует свой оргазм,
мужчина лимитирует свой...
Остальные ответы
-=:Ден:=- Знаток (426) 13 лет назад
смотря с какой девушкой)), или смотря скока их
Rena V Оракул (74009) 13 лет назад
))))))))))))))))))))))) знаешь кроме мужчины у меня ни с кем опыта не была))))))))))))))))))))))))
Ольга Максюта Гений (70202) 13 лет назад
Желудок!))
Источник: Привет. :о
Iren Ka Просветленный (21459) 13 лет назад
хи-хи, представляю, мужик в такой момент с секундомером в руке, вычисляет.... блин))))))))))))))))))
Бяка Бухина Высший разум (350902) 13 лет назад
А как ты замерил... А еще говорят счастливые часов не наблюдают...
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 13 лет назад
В именно в этот момент он посмотрел на часы!!!!