
А сколько у Вас сейчас времени?

ЭЛВИС КОРОЛЬ Просветленный (46997), закрыт 13 лет назад
НА МОИХ ПЕСОЧНЫХ---5:40 УТРА....)))
Лучший ответ
Rena V Оракул (74009) 13 лет назад
а я счастливая, часов нет))))
Остальные ответы
Tatka Мастер (2035) 13 лет назад
и у мя тоже самое..)
Пользователь удален Мастер (1894) 13 лет назад
у мня сейчас 12.40, а у тя песочные сходятся с электронными?
ЭЛВИС КОРОЛЬПросветленный (46997) 13 лет назад
точно по московскому сыпятся!)))))
Kapral Гуру (2740) 13 лет назад
Время срать, а мы не жрали!!
Likka Мастер (1414) 13 лет назад
4:42 песочные сломались
Olga Мыслитель (5750) 13 лет назад
а на моих 10:41
Источник: Хорошего настроеньица и удачного дня!!!!))))))))))))
Iren Ka Просветленный (21459) 13 лет назад
А я не буду смотреть, а то вдруг уже пора просыпаться !