
Хлеб дома закончился... масло то теперь что, на колбасу намазывать?

ЭЛВИС КОРОЛЬ Просветленный (46997), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ТА Оракул (62696) 13 лет назад
не ...на икру... заморскую, баклажанную)))))
Остальные ответы
Kapral Гуру (2740) 13 лет назад
Да.. . 2008 год будет тяжелым. В стране категорически не хватает хлеба, придется укру прям на сало намазывать.
Руслан Гуру (2502) 13 лет назад
да, только есть маслом вниз
Vita Профи (772) 13 лет назад
Хорошо есть масло.. . а то пришлось бы колбасу с вареньем :)
Sinner Мастер (1822) 13 лет назад
Попробуй на сыр и сверху колбасой прикрыть, помазать все это кетчупом и залить майонезом!
Iren Ka Просветленный (21459) 13 лет назад
Как страшно жить! Представляешь, вода закончится, придётся шампанским умываться, ужас))
rain Мыслитель (5460) 13 лет назад
хм, штаны, колбаса и масло.... номально
штаны, хлеб, колбаса.... неномально
ассоциации просто)))
Ратибор Мыслитель (5173) 13 лет назад
– Хлеб дома закончился.... масло то теперь что, на колбасу намазывать?
– Степаныч, ну ты таракан или кто? ! Чего жалуешься! Потерпи! Не знаешь что ли, что в холодильнике нет хеба. Сколько раз тебе говорить? До хлебницы мы с братвой по понедельникам и четвергам ходим отовариваться. Запиши, чтоб не забыть!