
Можно ли приручить змею?

Vita Профи (772), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kapral Гуру (2740) 13 лет назад
На урок природоведения учительница сказала детям принести говорящих животных. Кто принес попугая, кто ворона, а Вовочка принес змею. Учительница ему говорит: Вовочка да разве змея разговаривает???? Вовочка выходит из-за парты берет змею в руку и, как даст ее об парту, раз, другой, а змея ему: Снегопад, снегопад, шлапухи, шлапухи....
Остальные ответы
александр васильев Гуру (3304) 13 лет назад
однозначно НЕТ,,,, тёщи дрессуре не поддаются
rain Мыслитель (5460) 13 лет назад
а вы её на лисепед посадите
Галя Тольевна Оракул (55235) 13 лет назад
Главное, чтобы дудочка была подходячая! ! :)
Андрей Ещенко Просветленный (33822) 13 лет назад
Я свою жену давно приручил. Можно.