Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как выглядит идеальный мир любви?

Angel Профи (938), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zelenoglazka Мастер (1733) 13 лет назад
для каждого он выглядит индивидуально, так что описать сложно)
Остальные ответы
KEKELBERI Мастер (1108) 13 лет назад
идиала некогда не будет
считай что есть то и идеал и будет всё вери вел...)
Obsidian Искусственный Интеллект (150101) 13 лет назад
сферические люди с равномерно распределённой плотностью масс и излучения
в вакууме
sasha sasha Просветленный (23834) 13 лет назад
это рай. но для этого необходимо умереть.
Masiania_nia Профи (689) 13 лет назад
ох.. . эт сложно.. . даже не описуемо! ! но верить в это надо!!))