Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за машина

Красный Noz Просветленный (22654), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85033) 13 лет назад
Кашкай!! ! кстати ниссан!!!!
Красный NozПросветленный (22654) 13 лет назад
Совершенно верно
Остальные ответы
Nazariy Lylyk Мудрец (13086) 13 лет назад
Да нихера ето не лексус! ЕТо блин Ниссай КАШКАЙ :-) - ещо и название блин тупое придумали :-)
Yernar Uryspayev Мастер (1056) 13 лет назад
Lexus, новее чем RX 300
Nazariy LylykМудрец (13086) 13 лет назад
Фигексус! ЕНо НИссан Кашкай
Алексей Оракул (50407) 13 лет назад
Что то из нового НОВЫЙ RX? ИЛИ ТЫ ЗНАЧЁК ЗАФОТОШОПИЛ?
Jomyk Знаток (373) 13 лет назад
Хреново, лексус но какого модела, на порше кайан похож или на рав4
Пользователь удален Знаток (318) 13 лет назад
чем то на мой трактор похож.... хотя.... полюбому это трактор, он без ковша на лексус похож....
Пользователь удален Мастер (1761) 13 лет назад
Если бы Лексус такое выпустил, Я бы посмеялся....:)