Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все точно последний вопрос и я спать...

xseno Мастер (2186), закрыт 13 лет назад
Зачем любить? Зачем страдать?
Ведь все пути видут в кровать...

Да к стати, вы не пожелали мне спокойной ночи!!!
Лучший ответ
Эдуарда Мастер (2179) 13 лет назад
Вижу вы поэт? :) Сладких снов вам, милый друг...
Остальные ответы
Тёмный стр@нник Мыслитель (7829) 13 лет назад
Спокойной ночи, утро вечера мудренее..
enikas Мудрец (17151) 13 лет назад
приятных сновидений (в смысле продолжения)
нуська Мудрец (11115) 13 лет назад
доброе утро и иди ка ты в кровать не задавая глупых вопросов я этот вопрос на парте в 5 классе выцарапала долго надомной смеялись
Удаленная Мыслитель (7565) 13 лет назад
Спокойного утречка!! ! Прелестных снов.