Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Милые девушки/женщины, а вам удобно в такой мороз встречаться с парнем/мужчиной у которого нет машины?

БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕ Оракул (73469), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Таня Киндякова Мастер (1507) 13 лет назад
вы что тут совсем ку-ку \, какие снежки в нашем возврасте! И любовь любовью, а кушать хочеться всегда!!!! и я не в жизнь не пойду зимой на свидание просто по улице погулять! ! (у нас на улице -20 и ветер, и это при лучшем раскладе) В кино, в театр, да и вообще в каждом городе куча разлекательных центров!! ! А если у него нет денег, то пусть идет работать, а не по улицам болтаеться. (благо с работой у нас перебоев нет) Так что все это развод и скупердяйство.... Женщины из кожи вон лезут что бы быть красивыми, а они по улице погуляем НЕТ!!!
Остальные ответы
Zelenoglazka Мастер (1733) 13 лет назад
можно и на улице в снежки поиграть) прикольно) да и вообще наличие машини конечно непомешало бы, но не в ней счастье)))
Удаленная Мыслитель (7565) 13 лет назад
А такси для чего?
БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕОракул (73469) 13 лет назад
А если бедный студент у которого нет денег на такси?
Удаленная Мыслитель (7565) Ну тогда я с ним буду встречаться только по любви)))) В принципе, можно в гости пригласить)))
Эдуарда Мастер (2179) 13 лет назад
Любовь - увы, это не только машины, жилье и деньги.. . Главное, чтобы любовь согревала :)
KORSAR1 Мыслитель (5398) 13 лет назад
извините не совсем понял!
Уточните, пожалуйста, Вы с парнем встречаетесь или с машиной????
Лейлуш Жемчужная Профи (839) 13 лет назад
В принципе, да, неудобно, но вопрос вот в чем: охота ли ему в такой мороз к тебе ехать? ? Я бы лично сама не позволила, даже если бы и скучала сильно. Ну а так уж на крайний случай можно и в подьезде постоять, ведь самое главное, что он несмотря на мороз, приехал к тебе.
Екатерина Колодзева Профи (763) 13 лет назад
удобно!! ! любовь не в деньгах измеряется, милая!! ! а у тебя все мысли об этом!!!