Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Очень нравятся маленькие грызуны! Хотела бы приобрести.

Anny + Профи (922), закрыт 14 лет назад
Посоветуйте, какого лучше. Кто самый простой в уходе и не пахнет?
Лучший ответ
ИРИНА-ТОМЫЧ Знаток (283) 14 лет назад
Привет, у меня беременная лысая крыса сфинкс-дамбо, если хочешь продам крысенка, когда родятся. Очень ласковые и не пахнут, морщинистые, как шарпеи.
Остальные ответы
Count Знаток (366) 14 лет назад
оброщайся в зоомагазин
Ксюха Лядова Ученик (127) 14 лет назад
Я те посоветую завести крыску. Хомяки пахнут, а морские свинки пищать как резанные. Крысы-молчаливые.
Сама это проходила.
Натали Мыслитель (6792) 14 лет назад
Все пахнут - если за ними долго не убирать!
Анна Авдеева Мастер (2228) 14 лет назад
самое главное перетерпеть первые 2 недели - воно ЖЖЖУТКАЯ!!!