Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

требуются

Mariku Мыслитель (7023), закрыт 11 лет назад
расклейщики, раздатчики, люди с инетом для размещения информации на досках объявлений (для последней позиции место жительства не важно, работа на дому). Прямой работодатель (т.е. не посредник в этих услугах), соотв. и оплата выше.
Москва, разные районы.
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (182) 13 лет назад
Пиши в агент
MarikuМыслитель (7023) 13 лет назад
дорогой, сам пиши
Остальные ответы
Роман Гуру (3170) 13 лет назад
Снова предложение заработать на 8 островов
MarikuМыслитель (7023) 13 лет назад
а зачем тогда, недоверчивый Вы наш, стучитесь в агент? Есть все-таки желание на них заработать? Значит, сначала грязью работадателя оболью, а потом в нему же за деньгами на 8 островов? нехорошо.
Игорь Королев Гуру (3473) 13 лет назад
Я на согласен на московскую зарплату, но на дому! у себя!
MarikuМыслитель (7023) 13 лет назад
на московскую з.п. и московские усилия - не ленивый, есть мозг, - жду в агенте :)
Mariku Мыслитель (7023) кстати, к себе домой никто и не приглашал :))
Кирилл Мастер (2018) 13 лет назад
я готов у меня все равно интернет безлимитный!
MarikuМыслитель (7023) 13 лет назад
посредник, работающий за % от суммы заказа на услуги. Если с написанием сайтов знакомы, скидывайте образцы работ - посмотрим - может, для Вас будут заказы.
Кирилл Мастер (2018) Вот мои не давние работы! http://epicentr.biz/ http://schoola.by.ru/ http://networks.h18.ru/ http://proekt-proekt.by.ru/ http://hackep-007.by.ru/
МЕЧТА РОМАНТИКА Мыслитель (5741) 13 лет назад
последняя вакансия интересует....