Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я служил в строй бате на камчатке войсковая часть 11727 ( район елизово) 1987 -1989. Есть кто живой?

RuS Ученик (189), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Клеопатра х Оракул (66769) 13 лет назад
ПризУченик (237) 6 лет назад
Приветствую! По моим данным в/ч 11727 дислоцировалась в г. Петропавловск-Камчатский-50, т. е нынешний Вилючинск. Так?
Остальные ответы
Наталья Анатольевна Савченко Ученик (149) 2 года назад
Часть расформировали в 1996 году, может кто в г. Вилючинске и остался жить, но многие уехали в Санкт-Петербург