Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И зачем мне так вчера надо было напиваться?

Мария Мудрец (16258), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MilleniuM Профи (721) 13 лет назад
Я себе задаю этот же вопрос!)) )
Но ведь вчера был праздник.. . все таки лишний повод нах*ярится))
Остальные ответы
Anita Профи (722) 13 лет назад
Хорош задавать идиотские вопросы....
Словен Профи (792) 13 лет назад
Перед рабочей неделей расслабиться
Skorpi Искусственный Интеллект (138808) 13 лет назад
Тебе виднее, сочувствую и не завидую !
Vova - Знаток (479) 13 лет назад
чтоб оторваться пополной ...
Елена Хорошая Мастер (2201) 13 лет назад
Этот вопрос надо задавать вслух с выражением на лице, стоя перед зеркалом!
Ангел без крыльев Гуру (3377) 13 лет назад
Значит так было нужно! Попей рассольчик.
Пользователь удален Мастер (1504) 13 лет назад
что плохо тебе? это были каникулы
Аскарик Мастер (1459) 13 лет назад
ты лучше расскажи чем все закончилось.. .
был секс или просто тупо легли спать...
МарияМудрец (16258) 13 лет назад
Секс был....и какой....)))
Аскарик Мастер (1459) ну тогда все не так плохо... мы за тебя рады...
Малышка на Миллион Мыслитель (7881) 13 лет назад
так я не пила, но от ника твоего уже сомневаюсь) в глазах двоится)
Сергей Шарин Ученик (209) 13 лет назад
Чтобы прикрыться ложью и не узнать Истину.