Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И чего делать то? Не заводицца (((

Волчонок Серенький Мастер (2031), закрыт 13 лет назад
Видимо придецца на автобусе... .
Давеча в камеди слышала песню-
Заведи Ладу зимою, попробуй открыть ее двери.. .
У нее стартер не крутит.. у нее печка не греет... .
Я зла... и че делать????
Лучший ответ
The best Мыслитель (6542) 13 лет назад
есть маленькая хитрость. правда муторно, но срабатывало. я сливал вечером воду из радиатора, а утром перся на стоянку с ведром горячей воды. если в радиаторе вода горячая, то заводилась с полпука. еще можно попробовать поставить волговский стартер, если подойдет по дыркам. а еще лучше продать жигуль и купить иномарку.
Волчонок СеренькийМастер (2031) 13 лет назад
Жигуль был куплен ввиду того чтоб научиться с нуля ездить и хоть немного разбираться) Думаю через года полтора можно будет брать иномарку)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (854) 13 лет назад
попей элениума,
Волчонок СеренькийМастер (2031) 13 лет назад
я не потребляю всякую гадость...а предпочитаю решать проблемы вместо запивания их всякой хней...
это ни гадость а пойло для бешеных теток
Андрей Шупилов Просветленный (25300) 13 лет назад
Конечно, лучше поменять машину, а где деньги взять ...
Пользователь удален Просветленный (22486) 13 лет назад
Батарейку заряди а опосля перед заводкой снимите с тормозов рычаг на 4-ую прокатите метров 10 с толкача а перед зажиганием включите на 30 сек ближний свет
Волчонок СеренькийМастер (2031) 13 лет назад
Спасибо за ответ)
Thery Мастер (1838) 13 лет назад
Купи нагреватель (150 рублей) прямой такой штырь, который можно в картер через маслощуп установить и подключить на минут 5-10 к аккумулятору. Помогало всегда на жиге.