Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой спиртной коктейль вы предпочитаете??

Анастасия Мастер (1683), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кот Муркот Знаток (442) 13 лет назад
коктейль который тебе не испаганят и который не имеет определенного названия, который тебе приготовят в любом клубе россии (почти в любом) - тот который ты сама закажешь! ))
Рекомендую сказать так: стакан на 200 мл, три кубика льда, 50 мл Джина Гордонс, 100 мл Мартини Бьянко, и долить до верха Швепс Тоник. Соломинку.. .
оч приятный на вкус )))
АнастасияМастер (1683) 13 лет назад
вот это уже хочется попробывать ))) спасибо!!
Остальные ответы
Ирина К. Мыслитель (6338) 13 лет назад
Пиноколада
АнастасияМастер (1683) 13 лет назад
что за коктейль?? состав скажи пжл
Guess Shoot Мастер (1077) 13 лет назад
Серию коктейлей "Captain Martins"
Малышка на Миллион Мыслитель (7881) 13 лет назад
"секс на пляже" если он правильно приготовлен, в москве дай бог пара баров наберется где его не могут испоганить, а лучший секс на пляже пила в испании
АнастасияМастер (1683) 13 лет назад
что в состав входит??
Малышка на Миллион Мыслитель (7881) - 15 мл ликера Мидори (Midori), - 15 мл персикового ликера (Peach Schnapps) - 15 мл ликера Саузерн Комфорт (Sоuthern Comfort) - 15 мл водки - Клюквенный сок - Апельсиновый сок это стандартный рецепт, 3 кубика льда 3/10 водки 1/10 персикового ликёра 2/10 клюквенного сока 2/10 апельсинового сока 2/10 ананасового сока По вкусу можно добавить немного гренадина и лимонного сока. ( а это то что обычно фигачут адаптационный вариант, но отбывает все желание выпить )))))
may Гуру (4255) 13 лет назад
розовая пантера
водка - 1/7
виски - 1/7
сливки - 1/7
ликер кокосовый - 1/7
сок ананасовый - 3/7
сироп Гренадин - 1 дэш
Есения Мудрец (10541) 13 лет назад
Чистый французкий коньяк.
АнастасияМастер (1683) 13 лет назад
чем закусываешь??
Есения Мудрец (10541) банально лимоном.
ЕЛЕНА ДОН-ТОП-МЕНЕДЖЕР AVON Мыслитель (6228) 13 лет назад
в обще-то я не люблю мешать, пью если пиво, то только пиво, если вино, то вино
Источник: мой опыт
катерина Знаток (334) 13 лет назад
буратино.. почему буратино? ? потомучто после него в дрова) )
значит берем шампанское, водку, эстеси (можно ред бул) , и несколько капелек сиропа (лучшего всего клюквенный).. и опа, коктельчик готов))
Kuanysh Мастер (1948) 13 лет назад
Я люблю по-проще - мартини с водкой, взболтать, но не смешивать. Любимы коктейль Джеймса Бонда. Между прочим очень приятный на вкус и не замечаешь как голова отключается, если долго попивать.
АнастасияМастер (1683) 13 лет назад
какие пропорции??
Kuanysh Мастер (1948) мы делали на глаз, но лучше 1/3. и не забудь оливку положить - зеленую.
АLEX72 Искусственный Интеллект (396949) 13 лет назад
май тай! в тайланде пью, оччено приятственно!
Петр Мастер (2315) 13 лет назад
короче коктейль северный морж.. сначало надо съесть масло, чтоб алкоголя не впитался сразу.. потом пьется водка, запивается шампанским.. потом когда масленная пленка растворяется, получаешь незабываемые ощущения..
Источник: журнал "радость алкоголизма"
АнастасияМастер (1683) 13 лет назад
верю что ощущения незабываемые, но вот попробывать что-то нет желания!! а как на утро???
Петр Мастер (2315) вот как раз на утро уж незабываемое ощущение невероятного похмелья и обеспечены :)
Светуля Ученик (147) 13 лет назад
нет ничего лучше обычного мартини роуз со льдом, его даже соком не стоит портить.
ну еще "Гейша" ничего, главное в коктейле чтоб он был сладеньким и алкоголь не чувствовался.
безнего Мастер (2029) 13 лет назад
Бакарди энерджи и дайкири клубничный!
Maria Мастер (1072) 13 лет назад
Мартини Экстра Драй + Тоник = Лучший коктейль на свете