Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как узнать стоимость билетов на ж/д Худжанда - Москва и время в пути

Анастасия Ученик (163), закрыт 13 лет назад
Где и как можно узнать стоимость билетов по маршруту Худжанд - Москва и время в пути ???Буду очень признательна всем помогите кто может !!!
Дополнен 13 лет назад
стоимость билетов на ж/д но можно и на авиа ...
Лучший ответ
_рыжий_ Высший разум (288855) 13 лет назад
От Худжанда до Москвы сейчас прямых поездов нет. Есть только из Ташкента и то не каждый день. В конце января билет в купе стоит около 6000 р, в плацкарте 3300 р. Время в пути - 70 часов, отправление из Ташкента в 19-30.
До Ташкента доедете на автобусе - вполне можно успеть к 7 часам вечера.
Источник: www.rzd.ru
АнастасияУченик (163) 13 лет назад
а можно узнать расписание на апрель 2008 года в какие дни числа отправляется поезд из Ташкента в Мосскву ???
Остальные ответы
Wonderful Zanuda Гуру (3914) 13 лет назад
зайли на сайт ржд там написано
АнастасияУченик (163) 13 лет назад
а где еще можно узнать ???
Wonderful Zanuda Гуру (3914) или позвани на сам ржд, там все скажут
a v Искусственный Интеллект (261852) 13 лет назад
www.rzd.ru - точнее не бывает. И цены, и расписание, и т. д.