
Раньше - спекулянт, значит, ПЛОХО, а теперь это ХОРОШО - мелкий коммерсант, а что впереди Россию ждет?

Пользователь удален Мудрец (12315), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446339) 13 лет назад
А дальше, ворующих алегаров будут награждать звездой героя !!!
Остальные ответы
SkazzSka Мастер (1376) 13 лет назад
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить,
У ней - особенная стать,
В Россию можно только верить...
СладкАя Просветленный (21881) 13 лет назад
Плохо - хорошо - еще лучше - еще, еще.... И вот уже Россия стонет в экстазе (((((((
Источник: Вообще то это грустно (((