Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О волосах...

Аврора Знаток (360), закрыт 13 лет назад
Мення красят профессиональной краской Wella, но с учетом того, что волосы достаточно длинные, то обходится это дороговато (около двух тысяч рублей, иногда несколько дороже) , а краска смывается через пару месяцев. Знакомая парикмахер за эти же услуги предлагает в другом салоне брать намного дешевле, но у нее только Igora. Слышала, что эта краска хуже. Кто в курсе стоит ли перейти на Igora или скупой все-таки платит дважды? Если нет принципиальной разницы, то выбрала бы вариант подешевле...
Лучший ответ
Nevada Гуру (3965) 13 лет назад
если ценишь свои волосы, пользуйся качественной краской, а они дорогие... За красоту можно и заплатить
NevadaГуру (3965) 13 лет назад
тем более она уже проверена тобой
Остальные ответы
Наталья М Мыслитель (5726) 13 лет назад
так ты спроси у самой парикмахер, она то должна знать
Малышка на Миллион Мыслитель (7881) 13 лет назад
это тебе еще повезло, у меня цвет слезает к концу месяца, хотя пользуюсь хорошим шампунем для окрашеных, попробуй покраситься игорой 1 раз посмотришь на результат, волосы им точно не испортишь, потому как краска не такая уж и плохая, не понравится возвращайся к велле.
***Draw*** Мастер (1313) 13 лет назад
Велла очень хорошая краска. Но всё-таки если хочешь сохранить свои волосы- перестань красится вообще. Мужчины предпочитают натуральный цвет волос ( сама убедилась в этом) . А если уж так хочется сменить цвет то лучше полечи волосы хной ( и укрепишь их и оттенок рыжего получишь небольшой) . Она и сама дешёвая и в парикмахерскую не надо ходить. Уж поверь мне на слово. Хуже не будет.