Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем вам запомнилось празднование Нового Года?

Танюшка Гуру (3253), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Maverick Гуру (2868) 13 лет назад
Я первый раз в жизни танцевал стриптиз для своей девушки
Остальные ответы
Илья Ефимкин Профи (867) 13 лет назад
Если честно. то только тем что у меня было 2 выходных, и тем что вся моя семья была всборе!!!
Xe Xe Мыслитель (9908) 13 лет назад
Землетресением мля
СандалИнна Sandal Мыслитель (9850) 13 лет назад
Ожиданием телефонного звонка....
СандалИнна SandalМыслитель (9850) 13 лет назад
это было сладкое ощущение преддверия ...
Пользователь удален Гуру (4754) 13 лет назад
у меня было знакомство друга с мамой
оба друг от друга в восторге
Вера Воронина Гуру (4751) 13 лет назад
Мы весело играли с друзьями в разные игры подсмотренные в инете.
Пользователь удален Оракул (70034) 13 лет назад
Приятными и неожиданными для меня поступками....
Источник: Приятного Вам дня