
тупой начальник- это весело или страшно для вас

balbes-bilder Мудрец (17145), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Julia Мастер (1903) 13 лет назад
Это как русская рулетка! не знаешь что ожидать!
Остальные ответы
НеВдомЕк Профи (652) 13 лет назад
Это - Тупо и Страшно! С идиотами Каши не сваришь
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157463) 13 лет назад
Для соседнего отдела - весело, для учредителя - прикольно, для меня?... Да по фигу!!!!
rain Мыслитель (5460) 13 лет назад
начальник на ве5селе, вот это уж страшнее дурдома
Сега Мыслитель (7389) 13 лет назад
Просто у него хорошая медленная нервная система. А быстро шуршать удел подчиненных.
' Эй ган NEXT Мастер (1007) 13 лет назад
С ОДНОЙ СТОРОНЫ МОЖНО СЬЕБАТСЯ ПОРАНЬШЕ но с другой есть чувства бессмысленно выполненой работы....
Источник: здарова