Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Корейская фамилия Дон

ЕЛЕНА ДОН-ТОП-МЕНЕДЖЕР AVON Мыслитель (6228), закрыт 13 лет назад
где мне можно узнать родословную моей редкой корейской фамилии ДОН
Лучший ответ
РОМАН Мыслитель (9116) 13 лет назад
Кореянка-блондинка, ВАУ!:)
Остальные ответы
ИРАэтоМИР Искусственный Интеллект (123396) 13 лет назад
корейская?
сомневаюсь я что-то.. , скорее казачья, или половинка от "Донского", Вашего прапрадедушку не Дима звали? :-) Кстати, и моя фамилия начинается именно с "Дон.... " :-))
Gafar Akhmedov Мастер (2117) 13 лет назад
А может Ваш пра-прадедушка был доном в Испании.
Дмитрий Знаток (312) 5 лет назад
От китайской Дун, в корейском переделалась в Дон.