Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девчёнки подарите мне Мазератти

Валера Химченко Оракул (72404), закрыт 13 лет назад
А это возможно? ))))
Лучший ответ
Туся --счастлива-- Оракул (69167) 13 лет назад
Приветики, Валерочка)
будут баблосы куплю)))))))
Валера ХимченкоОракул (72404) 13 лет назад
Здравствуй дорогая ))))) Как у тебя,всё хорошо? )))))))))
Туся --счастлива-- Оракул (69167) замечательно))) только вчера от своего приехала! Такая счастливая)
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (7518) 13 лет назад
мда.. губа не дура, возможно конечно.... если ты миллиордер. женишься на этой девченке... иона тебе легко... подарит... и мозератти тоже
paulina Профи (665) 13 лет назад
конечно))) ) нет ничего невозможного :))
Валера ХимченкоОракул (72404) 13 лет назад
Сколько ждать?
~Дельфи~ Просветленный (35590) 13 лет назад
Подожди матриархат начнется!
И подарят и на природу покатают!
Елена Стасевич Мудрец (17489) 13 лет назад
Пять минут назад ты просил хотя бы пива ))))))))))))) Как растут твои запросы!
Валера ХимченкоОракул (72404) 13 лет назад
Ну пива я сам себе куплю ))))) Тебе слабо? ))))))))
Настоящая пиратка Гений (73490) 13 лет назад
Чего не в состоянии так это подарить тебе мазе... как её там))) ) Я просто поздороваться зашла... приятно встретить))))
Валера ХимченкоОракул (72404) 13 лет назад
Привет ))))))