Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я ВЛЮБИЛАСЬ в мальчика, он чеченец! Что мне делать?

Пользователь удален Знаток (342), закрыт 14 лет назад
он постоянно на меня смотри...
Дополнен 14 лет назад
ПОЧЕМУ ВЫ ТАК ВСЕ УВЕРЕНЫ ЧТО Я РУССКАЯ???!
Лучший ответ
Олесик Гуру (3297) 14 лет назад
люби его, а он пусть любит тебя!!! !
Счастья Вам, взаимного тепла и любви!!!!
Остальные ответы
Antonis Мастер (1312) 14 лет назад
принять мосульманство!!!
Юка Гуру (3883) 14 лет назад
а ты его удиви. прийди в паранже
Старый Старик Мыслитель (9807) 14 лет назад
пади на колени мразь... .
и привыкай к покорности кавказкому джигиту. .
вах вах вах..
Пользователь удален Ученик (244) 14 лет назад
А ты про их нравы знашь?
Если душа покорная то ;-)
если нет то лучше нет!
он будет плясаться от мнения своих родителей, а если просто побаловаться наверно, как тебе боше хочетса!
Инесса Гуру (2890) 14 лет назад
милая моя стреляйся.... ну зачем Вы девочки в нерусских влюбляетесь? это попа!!!! реально
Любовь Мыслитель (5878) 14 лет назад
У любви нет национальности...
Натали Мастер (1787) 14 лет назад
Ты прекратишь или нет? Они очень жестокие, слышишь. Держись подальше. Ты потом сама поймешь и будешь жалеть.
Пользователь удален Профи (930) 14 лет назад
А ты подумай, что они делают с нашими бойцами в Грозном.. .
...Не предавай свой род и свою землю!
Марат Таджиев Мастер (1200) 14 лет назад
главное чтобы не из боевиков был
Валера Мастер (2353) 14 лет назад
Ничего не выйдет. Даже и не думай.
Light-OFF Ученик (153) 14 лет назад
))) и что??? переспи с ним!)) блин... глупый вопрос....сделай так, как ты хочешь...
begemotik Мудрец (13390) 14 лет назад
Максимум что тебе светит это место любовницы, по их обычаям браки с девушками другой национальности запрещены. Так что выбор за тобой.
АННА Профи (743) 14 лет назад
Мне 41 год, знаю, что говорю. Кавказские мужчины притягательны, но....русским женщинам они не пара, уйдет , если не по своей воле, то найдут жену ему обязательно его крови. Уходи плавно из этих отношений и любви, не обижая его и себя. А.