Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ты с какого города?

Пользователь удален Профи (682), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (70034) 13 лет назад
Маришка приветик))) это Тайна)))) ) рада видеть...
Остальные ответы
йети Просветленный (35778) 13 лет назад
Есть такой маленький городок Жигулёвск! Не чета столицам, но лично мне очень мил
Павел Романов Профи (914) 13 лет назад
из самого обычного, скучного и надоевшего - Смоленска!
Олька Урай Мыслитель (9496) 13 лет назад
Урай. Тюменская область. Красивый, крохотный провинциальный городок! Ниначто не променяю его.