Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

HELP ME friends!!!

Анна Яковлева Профи (634), закрыт 13 лет назад
подскажите пожалуйста, по какой прграмме можно уехать в Америку по-работать. Я студентка заочной формы обучения. Предпочтительно в Казахстане
Лучший ответ
Maksim378 Мыслитель (6228) 13 лет назад
prosto podavai dokumenti na Green Card, vid na jitel'stvo dadut esli povezet
Остальные ответы
Nevada Гуру (3965) 13 лет назад
Work and Travel
NevadaГуру (3965) 13 лет назад
смотря какой курс и какое знание английского, сюда визу сейчас сложно получить