Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос на засыпку: Авто не заводиться, снимаешь ремень генератора, заводиться В чем прикол!))

Милана Знаток (364), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Thery Мастер (1838) 13 лет назад
у меня на шестёрке такое было. это подшипник генератора помер у меня машина прям посреди перекрёстка заглохла и ни в какую.
Правда потом стартером прокрутился, но генератор так колом и стоял, только ремень подпалила.
Выкинула я его и новый поставила.
Остальные ответы
Алекс Задунайский Мыслитель (5492) 13 лет назад
Похоже заклинил подшипник генератора. Попробуйте шкив рукой крутануть. Если не крутится - вечная ему память.
Антон Радюк Гуру (4379) 13 лет назад
И долго работает так? Генератор скорее всего подох, от аккумулятора работает.
Дмитрий Наумов Профи (948) 13 лет назад
Заклинил подшипник генератора.
Кемер Профи (501) 13 лет назад
Подшипник генератора заклинило!
LEO Гуру (4429) 13 лет назад
Возможно сильно разряжен аккумулятор:)
Виктор Мыслитель (8709) 13 лет назад
Похоже перекраситься надо..