Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем коммуникатор отличается от смартфона?

getPleasure Знаток (445), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Просветленный (23813) 13 лет назад
Плюс может быть QWERTY клавиатура, то есть откидная. Говоря проще, коммуникатор это компьютер со строенным GSM-модулем, то есть телефоном.
Остальные ответы
Маруся Мастер (1303) 13 лет назад
у коммуникатора есть палочка-нажималочка и еще функциями, наверное отличается...
Annette Germane Мастер (1080) 13 лет назад
коммуникатор - это маленький компутер с функциями телефона,
а смартфон - это телефон с функциями компутера
есть еще кпк - это маленький компутер
Грязный Гарри Гуру (4451) 13 лет назад
У смартфона есть цифровая клавиатура .
У коммуникатора нет. Есть стилус и экранное управление.
Разная идеология пользования.