Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как далеко Ваш ребенок ходит до садика/школы???

Элшка Гуру (2791), закрыт 13 лет назад
Остановок, минут....
Лучший ответ
Малышка на Миллион Мыслитель (7881) 13 лет назад
садик 110 шагов ребенка от подъезда недавно считали))
Остальные ответы
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68745) 13 лет назад
в садик мы сына возим на машине. минут 7 езды без пробок и 20 минут с пробками.
ЛЧ Просветленный (33963) 13 лет назад
2 минуты. Школу видно из окон квартиры.
Пользователь удален Профи (513) 13 лет назад
у нас садик за домом, туда идти мин. 5
галя галина Мудрец (10242) 13 лет назад
У нас все было рядом 5-10минут. Сочувствую тем, кому на метро приходиться да еще с пересадками на другом транспорте.
лакки777 Мудрец (12820) 13 лет назад
2 минуты, я сняла квартиру специально рядом со школой)))