
гыгы...как много в этом звуке!...всего две буквы! а как заводит...

КаринАлександрА Просветленный (40190), закрыт 13 лет назад
дайте , пожалуйста, синонимы
Лучший ответ
Alex Grizzly Знаток (298) 13 лет назад
бу-га-га тоже ниплохо звучит
КаринАлександрАПросветленный (40190) 13 лет назад
на те 10, иди и больше не греши..
Остальные ответы
John McKenzie Искусственный Интеллект (390777) 13 лет назад
представляю, насколько тебя вставит с 8 букв ...:)))))))))
Источник: ёпрст)))
КаринАлександрАПросветленный (40190) 13 лет назад
вот не угадал. мне нравится - 9
John McKenzieИскусственный Интеллект (390777) 13 лет назад
легко!!! добавим на конце "ъ" как в старом русском языке :)))
КаринАлександрА Просветленный (40190) так на чей конец добавим Ъ ?
John McKenzieИскусственный Интеллект (390777) 13 лет назад
ввиду его (конца) отсутствия у тебя (так показалось), остается ...:)))