Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда вы предпочитаете заниматься сексом?

Михаил Алексеенко Мастер (2183), закрыт 13 лет назад
При свете дня или ночью?
Лучший ответ
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (59666) 13 лет назад
Круглые сутки.
Источник: А причем здесь философия?
Михаил АлексеенкоМастер (2183) 13 лет назад
Завтыкал просто :)
Остальные ответы
Швейк Искусственный Интеллект (111377) 13 лет назад
**** параметр не нормируется**** -когда предложат.
Keena Профи (943) 13 лет назад
ночью или днем, но лучше ночью, романтика однако...
ABBAT Мастер (2340) 13 лет назад
Утром!
А вообще мне пофиг )))
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171685) 13 лет назад
...в любое время дня и ночи с хорошей партнёршей ...
*SPACE* Искусственный Интеллект (250227) 13 лет назад
В любое время.. . но ночью романтичнеее...