Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как разговаривают зайцы?

Пользователь удален Знаток (393), закрыт 13 лет назад
вот собаки например - гавкают, кошки - мяукают, а зайцы как разговаривают??)
Лучший ответ
Марика Прохазка Гуру (2649) 13 лет назад
Тихонько носами шевелят-бормочут.. . Настучать могут.. . Но если что не так - орут КАК РЕЗАНЫЕ!!!! Просто как ...Неописуемо...
Остальные ответы
Davasko Профи (688) 13 лет назад
лапами наверно стучать, что-тоо вроде азбуки морзе: -)
люда адлер Мудрец (12209) 13 лет назад
задай этот вопрос им и посмотришь как они тебе ответят.
Анастасия(Сл@ДкОеЖкА) Щёголева Ученик (198) 13 лет назад
ни как к сожалению. иногда хочется с ними поговорить
Евгения Вахляева Мастер (1587) 13 лет назад
они наверно стучат лапками:))))))))))))
Источник: мой мозг:)))