Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

правда ли что любовь делает человека уродом

Николай Профи (784), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Shade Мудрец (19061) 14 лет назад
точно. хотя все кто будет отвечать на этот вопрос будут отрицать. знаем мы их ))))
Остальные ответы
Надежда Мастер (1121) 14 лет назад
Не любовь, а ее отсутствие
Натали Мастер (1787) 14 лет назад
Вот это бред.Наооборот,когда любишь,ты самый счастливый,самый красивый и т.д.=)
AlternativA Профи (563) 14 лет назад
Nea...i kto tebe takuyu hren skazal
Igor D Мастер (2131) 14 лет назад
Глупости, любовь - это прекрасно
сергёга Ученик (178) 14 лет назад
фигня!когда влюблён ты самый счастливый красивый весёлый!!!Это супер ощущения!!
Пользователь удален Профи (606) 14 лет назад
любовь делает из человека слепого ангела
Kuzya Ito Мастер (1636) 14 лет назад
Колюнь, ты просто попробуй... Думаю, тебе понравится.
Ленуся Мыслитель (5232) 14 лет назад
любовь, как правило, открывает новые возможности, новые качества, и если все, во что она тебя превратила, - это в урода, то, видимо, мало было заложено изначально (как личность)