Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как это жить с женщиной которая старше на 20 лет примерно?)

Волк Просветленный (27129), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
неВера Искусственный Интеллект (132689) 13 лет назад
только по любви !))....хотя. . за деньги.. тож вариант.. полагаю..
Остальные ответы
Никто Гуру (4427) 13 лет назад
Любовь, сметает все правила и табу! Вот так и можно! А потом не забывайте про альфонсов, эти за деньги и с 80 летний будут!
~Atlantida~ Мастер (1115) 13 лет назад
Незнаю, я не пробовала))))))
КОСТЕТ Мастер (1259) 13 лет назад
Наверное круто, особенно если сам ещё "зелёный"
Лика Просветленный (46045) 13 лет назад
Попробуй и узнаешь! Любовь ровестников не ищет!))