
А что сегодня говорит ваша печень???

Ирина Блошкина Просветленный (37070), закрыт 13 лет назад
моя.... уже увсё....
молча смотрит с укором;))
Лучший ответ
Risen from ashes Просветленный (20382) 13 лет назад
Моя подросла, ругается, водки просит!
Остальные ответы
Александр Мыслитель (6635) 13 лет назад
Она ничего не говорит просто молча из рта выглядывает!
А все думают что я язык показываю!
Люша . Просветленный (34700) 13 лет назад
да мы с ней и не ругались шибко....
Ирина БлошкинаПросветленный (37070) 13 лет назад
Привет, солнышко!! с прошедшими тебя;)))))
Повезло печенюшке с хозяйкой;))))
Люша . Просветленный (34700) Доброе утро Лапуля!! И тебя со всеми праздниками....))))))
Алёнка Профи (576) 13 лет назад
она немая)) то есть я не пью, поэтому не слышу
Котёнок Мастер (1499) 13 лет назад
А моя ваще говорить не умеет, только матерится, вот сволочь...))))
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
моя сказала все ударом меня под ребро
ПРИВЕТИК
Сергей Герасимович Просветленный (26761) 13 лет назад
Ну сходи на УЗИ.... Ну сходи на УЗИ....
Источник: Приветики и с Рождеством....
Ирина БлошкинаПросветленный (37070) 13 лет назад
!!!!Какие люди!! привет, !!И тебя с Рождеством....
вся неделька праздничная (выжить бы):)))))))))
Пользователь удален Оракул (71355) 13 лет назад
Моя мне говорит, что были бы у нее руки, то за горло бы мое подержалась нафиг
Funny_Scarf Мастер (1324) 13 лет назад
Как ни странно, моя тупо молчит)