Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Программеров тут нет типа? Помогите плиз!

Пользователь удален Мастер (1375), закрыт 13 лет назад
Помогите плиз с моим предыдущим вопросом (http://otvet.mail.ru/question/11828834/) Вопрос жизненно важен для меня. Хоть примерно скажите какую документацию читать...
Лучший ответ
pupunussi Мыслитель (5240) 13 лет назад
Python тебе поможет, всё что тебе надо (htmllib, urllib, httplib и т. д. ) уже входит в стандартную библиотеку. Читай документацию на http://docs.python.org/
Остальные ответы
ZLOrama Мыслитель (9258) 13 лет назад
уууууу.... это ты загнул брат...