Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

При занятии сексом долго не могу испытать оргазм. Нормально ли это?

Крот Мыслитель (6577), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Гуру (3488) 13 лет назад
Это замечательно.. . думаю, Ваша партнерша это ценит :)
Остальные ответы
maus Мудрец (14737) 13 лет назад
По крайней мере успеваете понять где Вы и с кем Вы...
Селена Мыслитель (5715) 13 лет назад
Обратись к тантристам, испытаешь оргазм ДО секса)))
ViTalПросветленный (24569) 13 лет назад
а кто это - тантристы)))
Селена Мыслитель (5715) Ну, Вит! Ты-то уж должен знать! Тантра - это, если упрощенно, йога секса.. поищи по сайтам... в двух словах не расскажешь
Борис Айзикович Просветленный (48274) 13 лет назад
нет не нормально, надо к специалисту
Dream Просветленный (20585) 13 лет назад
Я знаю много девушек, которые это бы как раз оценили. Так что радуйся.
Duneasha Гуру (3926) 13 лет назад
Может партнёра поменять?