Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а правда что если у бурундука разорить норку то он повесится

Роман Иванов Мастер (1367), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Граф де Валль Искусственный Интеллект (555991) 13 лет назад
Неправда.
Он придет домой к обидчику и обоссыт все что можно, потом найдет и сгрызет хозяйскую сберкнижку, паспорт, ордер на квартиру, записную книжку и мобильный телефон, после чего повесится уже сам обидчик.
Остальные ответы
Аркадий Оракул (57959) 13 лет назад
Вряд ли, а вот если тебя оставить без жилья...
Марика Прохазка Гуру (2649) 13 лет назад
А ты попробуй; )
От себя добавлю: повешенных бурундуков мне не встречалось. А вот обиженных ими и их проделками встречалось немало:)) ) Вывод-???