Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как в милом мультике: скажите, а это очень больно?

Пользователь удален Ученик (118), закрыт 13 лет назад
Стоять на горохе?
А то меня мама пообещала (СЕРЬЕЗНО пообещала так, что характерно) поставить в угол на горох, если я еще раз приду домой с вечеринки после 3 часов ночи.
Кого-нибудь так наказывали?
Как это вообще?
Меня так раньше не наказывали.
Надо, наверное, становиться хорошей, а то стыдно как-то стоять в углу в 18 лет.
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (248) 13 лет назад
Конечно больно, попробуй ради интереса.
Остальные ответы
Владимир Заика Мыслитель (6822) 13 лет назад
Да хорошего мало (память детства) , но мне кажется, что в 18 лет это уже невозможно (дочери 18)
Нинель Знаток (283) 13 лет назад
Канешно надо становиться хорошей....
IRA Ученик (215) 13 лет назад
Сама не стояла, но брат испробовал всё: горох, гречку и не помню что ещё. Я в семье третья, поэтому к моим шалостям относились более лояльно. А вот брата было очень жалко. Пробовать не советую!