Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему наши фильмы не всегда заканчиваются счастливым концом?

САША Олийнык Профи (790), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mr. Pitbull terrier Мастер (2247) 13 лет назад
Потому что у нас правдивые фильмы. Режиссёр никогда ничего не скрывает. Это вам не Запад где всегда всё хорошо. Но наши фильмы от этого хуже не становятся...
Остальные ответы
Secret Искусственный Интеллект (899215) 13 лет назад
чтобы жизнь мёдом не казалась :)
резонер Мыслитель (5300) 13 лет назад
а почему только наши?... и не наши тоже... .
потому что это жизнь.... а в ней далеко не всегда есть место хеппи энду...
Starling Мудрец (11852) 13 лет назад
А почему они должны быть со счастливым концом? У каждого своя история.
Фруктовый_ЯД Профи (793) 13 лет назад
А мне кажется это и хорошо, а то посмотришь эти фильмы всё как в сказке.. . лапшу вешают.. .
А жизнь-то она другая...
viliroze Профи (777) 13 лет назад
чтобы показать правду жизни, ведь жизнь и сказка разные вещи. Давайте жить, как в сказке!:)
maus Мудрец (14737) 13 лет назад
А мы не такие наивные
Катруся Мастер (1262) 13 лет назад
чиоб показать, что не всегда хорошо то что хорошо кончаеться....)) ) мне подуше хеппи энды))))
галя галина Мудрец (10242) 13 лет назад
Более приближены к жизни .
Vladislav Karyuka Ученик (154) 13 лет назад
Продюсеры для заманки сделают для рейтинга 2-3-4 и т. д. части и они будут с счастливым концом!!!
20090114 Гуру (2902) 13 лет назад
большинство фильмов такие. наверно потому что жизнь - намного кошмарнее и депрессивнее. ))))
West Мудрец (13412) 13 лет назад
потому что они ПРО ВОЙНУ!