
А вы самокритичны (см)?

Наталья Мудрец (19494), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мадам Полина Гуру (3720) 13 лет назад
это он в надежде что кто нибудь пожалеет
Остальные ответы
Julia Мастер (1903) 13 лет назад
нууу не на столько!
Олег Груздев Просветленный (33822) 13 лет назад
Ага, а следущий вопрос про онанизм будет?
НатальяМудрец (19494) 13 лет назад
А Вас интересует ананизм?
Ирада Л. Мудрец (13073) 13 лет назад
Опустил себя ниже плинтуса....
Константин Васин Мыслитель (6420) 13 лет назад
Да, но этот мальчик превзошел всех!
$ Кatuwkа $ Профи (614) 13 лет назад
НЕ я себя люблю и самокритаку настолько выражать никогда не стану