Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Согласны ли вы, что Маттиас Ябс, гитарист группы Scorpions, один из лучших гитаристов в мире?

Игорь // Профи (586), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
indacolor.com Мыслитель (8129) 13 лет назад
соглашусь на все 100 % и добавлю в этот список Ричи Самбору из Бон Джови
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (601) 13 лет назад
Классный гитарист, но не лучший.
Лебедев К. Мастер (1601) 13 лет назад
Нет. Лучший - Шульдинер
Maja Мыслитель (6605) 13 лет назад
группа SCORPIONS,одна из лучших групп и приход Маттиаса Ябса принёс ей ищё большей популярности
Frontier Гуру (2607) 13 лет назад
Есть рейтинг специальный хде фсе написано)) Кто лучший а кто нет
Максим Высший разум (419923) 13 лет назад
Гитарист хороший, но не лучший !