Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Терпкий вкус боли иногда бывает приятен, правда?

Саша Райцева Ученик (114), закрыт 13 лет назад
боль бывает моральной, физической, сердечной...
Лучший ответ
Ksu Ученик (209) 13 лет назад
особенно если ты мазахист
Остальные ответы
valushka Гуру (3309) 13 лет назад
Правда, особенно если себя жалеть.
***Nelli Docura*** Мастер (1138) 13 лет назад
верно подметили, особенно при массаже, или после активной тренировки когда болят мышцы, приятно правда?
Пользователь удален Мыслитель (5525) 13 лет назад
Да. Он заставляет задуматься о жизни, смысле бытия. Боль закаляет душу. (Душевная боль лучше полного безразличия)