
А не выпить -ли нам па рюмашечке(хотяба)!???

Snaik Мастер (1841), закрыт 13 лет назад
...просто ТАК....
Лучший ответ
{Хихитрюга_Ванильная :) Просветленный (27517) 13 лет назад
па видерку... ни аткажусь :)
SnaikМастер (1841) 13 лет назад
тагда иди дамой....я тибе падарак привёз...ходиш где-та вечно....
{Хихитрюга_Ванильная :) Просветленный (27517) щас приду :)
SnaikМастер (1841) 13 лет назад
тагда иди дамой....я тибе падарак привёз...ходиш где-та вечно....
SnaikМастер (1841) 13 лет назад
тагда иди дамой....я тибе падарак привёз...ходиш где-та вечно....
Остальные ответы
GHERMAN SHEVCENKO Гуру (2782) 13 лет назад
нкт меня чёто не прёт сёдня
Юрий Салып Гуру (3255) 13 лет назад
Грешно смеяться над больными людьми. Ведь рабочий день уже.
Контузия Брик Просветленный (38680) 13 лет назад
чур, валериана мАя. .
больше не пАверю пака не пащупаю!
Источник: привасчмокой! (лимита... местнАй)
SnaikМастер (1841) 13 лет назад
Пузырь принёс....можна шшупать!!!!

И ТИбе пивет!!!!
Контузия Брик Просветленный (38680) ведь вот знаеТ как даму пральнА подкупить... Эх, валериааааанааааааа....
Михаил Пелипенко Мудрец (10954) 13 лет назад
Заметьте, не я это предложил.
Фиалка Оракул (66109) 13 лет назад
Какой пить! И Есть не хочу!
Источник: красота спасет Мир!
mik Гуру (4630) 13 лет назад
Заметьте! Не мы это предложили! ! Одной рюмашечкой "просо ТАК" необайдёмся!!!
Марика Прохазка Гуру (2649) 13 лет назад
ДАдададададада! Вот метаксочка стоит, а теперь и компания есть!!!; ) Первый рабочий день проходит не зря...
ablaaa Мастер (1272) 13 лет назад
а я молоко не пьгююю!