Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что для русского человека означает сслово "свобода"?

Lena Мыслитель (5082), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ireen Гуру (2661) 13 лет назад
Свобода - это жить по совести!!!
Остальные ответы
indacolor.com Мыслитель (8129) 13 лет назад
возможность нарушить закон и не отвечать за это
Виктория Мыслитель (8329) 13 лет назад
птица счастья, ..как журавль в небе.
KEVolg Профи (764) 13 лет назад
Анархия и беспредел. Пока что так.
Пользователь удален Мыслитель (7222) 13 лет назад
Для русского человека "Свобода" - это жить как хочу и скем хочу
VS Мудрец (14917) 13 лет назад
Когда не вмешиваются в его личную жизнь.