Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой косметикой Вы пользуетесь?

Ladi xxxx Знаток (315), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БрЮлик Искусственный Интеллект (217029) 13 лет назад
Кремами Пайот, Лиерак, Ля Рош Позэ, для волос - японскими, Молтобене и Канебо, для тела - Гарнье. Декоративкой практически не пользуюсь, только тушь Буржуа, блеск (сейчас Гош), компактная пудра - Шамбор (а на лето Боди Шоп, цвета загара). Сейчас пользуюсь ещё жидкой стойкой подводкой для глаз Ревлон, но через недельку сделаю татуаж век, и больше не нужно будет краситься.
___Ученик (165) 13 лет назад
и один хер рожа как у абизяны))))))))))))))))))))))))))))
пакажысь чюдовищщо! =)
Остальные ответы
Zarrraza Мастер (1424) 13 лет назад
Ив Роше... Лореаль...
sun.vera Просветленный (28711) 13 лет назад
самой лучшей и самой дорогой
Inna Volodchenko Мыслитель (5773) 13 лет назад
Системой с фукоиданом Belle de France.Можешь посмотреть о ней здесь http://vib88.narod.ru/gift.html