Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

SAGEM есть у кого

Пользователь удален Ученик (208), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sharkman Мастер (1890) 13 лет назад
у меня но как поменять язык в тел. книги не спрашивай не знаю
ЮлиКГуру (4241) 13 лет назад
У многих моделей SAGEM язык в тел. книге только английский и на Русский не меняется....
Остальные ответы
ЮлиК Гуру (4241) 13 лет назад
А что? Проблемы с ним?
Eugene Оракул (56815) 13 лет назад
В Англии - у каждого третьего.. . Но там они родной, французской сборки.. . Надежный телефон и не дорогой...