Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как найти номер iCQ Пароль я помню. Пробовал на сайте iCQ ничего неполучается(пишут что нет такого пользователя)

Василий Бородавкин Ученик (94), закрыт 13 лет назад
ПОМОГИТЕ!
Лучший ответ
Алёна Гуру (4735) 13 лет назад
А просто побробовать по мэйлу?
Остальные ответы
Владимир Максимов Мастер (1464) 13 лет назад
попробуй по другим данным (логин, ключевое слово)
Коля Сакута Профи (845) 13 лет назад
Значит, Вы ICQ продолжительное время не пользовались и Вас занесли в список спаммеров. Есть несколько выходов из такой ситуации:
1. Обратиться к администрации ICQ на их официальный сайт icq.com
2. Завести новый номер ICQ
Со вторым вариантом меньше возиться.
Источник: Личный опыт